Язык
Контакты
GitHub
Поддержка
Регистрация
Войти
Логин: Пароль: Запомнить:
Пользователи
Последние сообщения
Ответить
1 2 3 ... >>

Windows vs Linux

Drunya

  • Man of God
  • Админ
  • 3527
  • Репутация:110 
  • Предупреждения: 0 
  • Регистрация:
    30 Ноя -0001
#1
Предлагаю выяснить наконец то что же все таки лучше. лично я юзаю винду. Но это потому как я любитель поиграть в игрушки. По крайней мере был им. А линуха по круче будут в плане производительности. Если конечно с уметь все настроить и вирусов под linux меньше. А винда троянов хватает так буд то ребята из microsoft сами ее этому учат:) Тема такая что дискуссию можно вести до бесконечности, но всеже.

Я горжусь тем, что создал бесплатную CMS - AtomX. И люблю нашу команду)

skad0

  • Атом-мозг
  • Юзер
  • 841
  • Репутация:10 
  • Предупреждения: 0 
  • Регистрация:
    2 Окт 2010
#2
Linux исключительно для серверов и людей, который вообще не любят поиграть или поюзать виндовский контент.
Windows для чего хочешь, но с защитой её нужно потрудиться

Drunya

  • Man of God
  • Админ
  • 3527
  • Репутация:110 
  • Предупреждения: 0 
  • Регистрация:
    30 Ноя -0001
#3
Просто есть очень много людей которые юзают в качестве десктопа линуха и нормально. И с мультимедиа у них все ок. И кинчики и музыка и все такое. единственное что игры врядли ты на линуксе погоняешь. Линукс скорее для трудолюбивых, так как там надо очень попариться с настройкой и дровами, пока он станет удобен в домашнем использовании. А некоторые юзают его ради понтов - мол "А я на линуксе сижу". И все такое. Винда для тех кто не хочет париться а просто установить и забыть:)

Я горжусь тем, что создал бесплатную CMS - AtomX. И люблю нашу команду)

r00t_san

  • ДиЗиГнЕр
  • Пользователь
  • 169
  • Репутация:11 
  • Предупреждения: 0 
  • Регистрация:
    2 Окт 2010
#4